Поисковая система Bing.com, принадлежащая компании Microsoft, стала партнёром Рекламной сети Яндекса. Тем самым Яндекс расширил количество рекламных площадок, а его рекламодатели получили возможность показывать объявления на страницах одного из ведущих зарубежных поисковиков.
С сентября по декабрь на Bing.com тестировались объявления Директа. И результаты тестирования оказались довольно успешными.
Поисковая система Bing.com запущена 1 июня 2009 года. Но менее чем за годичную историю «молодой» поисковик сумел взобраться на 3-ю позицию среди поисковых систем США. В Рунете Bing.com обрабатывает чуть более 1% всех поисковых запросов. «Пока доля Бинга в России не так высока, но нас очень радует, что одна из крупнейших компаний мира выразила желание монетизироваться в Рунете с помощью контекстных технологий Яндекса», - сообщается в блоге Яндекса.
“Со стороны Microsoft и Bing.com заключение такого контракта означает, бесспорно, высокую оценку самой системы Яндекс.Директ, sales-команды Яндекса и качества рекламодателей в Директе”, - комментирует Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText.
Напомним, неделю назад появилась информация, что Mail.Ru не будет продлевать контракт с Яндексом по предоставлению поиска. Однако, уйдёт ли Яндекс с Mail.Ru и кто встанет на его место, будет окончательно известно с нового года. Прекращение сотрудничества двух крупнейших компаний Рунета может означать не столько потерю доли поискового трафика, сколько потерю крупнейшей рекламной площадки Директа и перераспределение долей в случае, если на Mail.ru встанет AdSence от Google.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий